Игроки фармотрасли открывают проекты аналитики с ОФД

Игроки фармотрасли открывают проекты аналитики с ОФД

Точно, объективно, быстро. Данные ОФД становятся одним из драйвером развития аналитики для фарминдустрии.

Бурный рост технологий в ретейле изменил рынок данных. Появились инструменты от операторов фискальных данных, которые обеспечивают новое качество и охват анализа.

Сегодня о работе с ОФД, онлайн-кассами и другими источниками говорят много, но где конкретные решения? Есть ли реальные кейсы применения информации кассовых чеков и смежных данных? Как этим пользоваться производителю, поставщику лекарственных средств.

Ответы на эти и другие вопросы дали эксперты на конференции «Data 4 Pharma. Платформа ОФД», проходившей в Москве 21 ноября. Мероприятие собрало руководителей по стратегии и маркетингу, экспертов по digital-каналам продвижения, аналитиков и профильных специалистов.

На конференции-митапе обсуждали, как повышать эффективность продаж и маркетинга с использованием данных ОФД. Дмитрий Батюшенков, директор департамента по работе с данными «Платформы ОФД», рассказал о законодательных аспектах обработки фискальных данных. Эксперт подчеркнул, что работа ведется с согласия клиента, а информация ОФД анализируется лишь в агрегированном обезличенном виде, строго в рамках законодательства.

О развитии решений на основе больших данных рассказала генеральный директор AlphaRM Анна Ермолаева. Спикер представила ряд кейсов, реализованных компанией за время сотрудничества с пулом крупных ОФД. Анна акцентировала внимание на скорости и точности сведений о продажах, поступающих от операторов. Если ранее такая информация была доступна с квартальной или месячной периодичностью, сейчас поступает на ежедневной основе, позволяя оперативно управлять промо-активностями, скидками, лучше работать с сетью дистрибуторов.

Заместитель гендиректора компании Segmento Александр Куликов раскрыл, как фарминдустрия может использовать фискальные данные, обогащенные информацией из других источников. Например, для более прицельного таргетирования рекламы на аудиторию. Такие проекты компания уже реализует в сотрудничество с «Платформой ОФД».

Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia, завершил представление маркетингового потенциала сотрудничества с ОФД, презентовав возможности автоматизации рекламы и настройки триггеров при проведении кампаний.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
Нет в наличии
Предзаказ
арт. m15
Вы приобретаете электронный код, который активирует подписку «Учет Марок. Выбытие...
1200 руб 820 руб
Нет в наличии
Предзаказ
арт. m36
Вы приобретаете электронный код, который активирует подписку «Учет Марок. Выбытие...
2700 руб 1840 руб
В наличии
Предзаказ
арт. reg
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в...
2800 руб 2500 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *