Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России.
Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году.
Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства — манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.
Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).