«Веселая Затея»: как рынок товаров для праздников пережил COVID-19?

«Веселая Затея»: как рынок товаров для праздников пережил COVID-19?

По прогнозам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2021 году московская оффлайн-розница «Веселая Затея» сможет отыграть упущенное из-за пандемии COVID-19 и превысить уровень 2019 года.

«В течение 2,5 месяцев вся розничная торговля была закрыта по распоряжению мэра Москвы, в конце марта 2020 г. наблюдался резкий спад трафика на фоне рекомендаций не посещать торговые центры. В июне потребительский спрос восстанавливался медленно, в том числе потому, что сохранялся пропускной режим, когда для перемещения по городу требовался пропуск», — напоминает директор ЭКЦ «Инвест-Проект» Алексей Лумпов.

С IV кв. 2020 г. начался восстановительный рост, поскольку люди соскучились по праздникам. По итогам 2021 г., в случае отсутствия локдаунов и ограничений на посещение ТЦ, аналитики ожидают бурный рост до 1,39 млрд руб., или +37,6% по сравнению с 2020 г.

В 2014 году в Москве работало всего 5 магазинов «Веселая Затея», а объем московского рынка, составлял 105 млн руб. Сегодня в Московском регионе под ярким брендом «Веселая Затея» работает 126 магазинов, в том числе 5 магазинов cash&carry, 64 магазина, работающих по франшизе, и 47 магазинов в Московской области. В целом по РФ насчитывается более 300 магазинов сети «Веселая Затея», и их количество продолжит расти.

Для сравнения, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области сегодня работает 42 магазина, в том числе 3 cash&carry.

Если в предыдущие 5 лет рынок рос двузначными темпами, то в среднесрочной перспективе ожидается снижение темпов роста до 19,4% к уровню 2021 г. и еще медленнее — до 5,1% — к уровню 2022 г. Это связано, прежде всего, с общим состоянием экономики и ожиданиями снижения темпов развития в целом.

«При этом в сегменте пати-товаров сохраняются возможности для инвестирования в новые магазины товаров для праздника. В период 2021—2023 гг. емкость рынка позволяет действующим игрокам увеличить выручку вдвое. Пандемия COVID-19 как следует потрепала нервы, но лишь отсрочила насыщение рынка примерно на год», — уверен Алексей Лумпов.

Практически любой потребительский рынок можно считать насыщенным, когда он занят более чем на 70–75% от своей емкости. По итогам 2020 года насыщенность московского рынка снизилась из-за пандемии и локдауна до 40,4%. Но сегодня, впервые с 2014 г., ожидается насыщение московского рынка пати-товаров более чем на половину своей емкости — 55,6%. Это сохраняет возможности для новых игроков, но повышает требования к качеству магазинов и делает выход на рынок более сложным.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3000 руб 990 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
300 руб 95 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *