Благодаря принятому решению, более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров Metro, товары собственных торговых марок ( СТМ ) из России и Европы, эксклюзивные алкогольные позиции, привезенные посредством прямого импорта, стали доступнее большему количеству клиентов.
«Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», — отметил генеральный директор «Metro Россия» Йоханнес Толай.
Отмечается, что система лояльности останется прежней, чтобы копить баллы и получать кешбэк, новые клиенты Metro смогут оформить карту клиента на кассе за минуту, а все оформленные ранее также продолжат действовать.
- Главная
- Новости российского ритейла
- Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры
Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры
Товары, упомянутые в статье
Безупречная репутация
С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса
Яндекс.Маркет по ссылке: https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews
Оценка компании в реальном времени
Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента.
Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/
Ранее просмотренные