Корпорация МСП (оператор программ поддержки малого и среднего бизнеса) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса в этой сфере. В частности, наиболее острые вопросы (оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами) станут отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами. Кроме того, корпорация также будет аккумулировать запросы бизнеса на МСП.РФ и оперативно решать возникающие споры совместно с онлайн-площадками.
В подписанном меморандуме сказано, что площадки обязуются вести работу, исходя из «презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров из числа МСП, применять принципы соразмерности взаимной ответственности. А на цифровой платформе МСП. РФ также планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов.
Соответствующий многосторонний меморандум подписали корпорация МСП, Ozon, «СберМегаМаркет», Wildberries и «Яндекс Маркет».