Маркировка за год обелила рынок продажи обуви в России на 35%

Маркировка за год обелила рынок продажи обуви в России на 35%

В частности, количество магазинов в Москве увеличилось на 24%, в Санкт-Петербурге – на 25%. Об этом свидетельствуют анализ продажи обуви за год до введения обязательной маркировки (с 1 июля по 2019 г по 1 июля 2020 г) и год после ее старта (с 1 июля по 2020 г по 1 июля 2021 г)

При этом объем продаж всей обуви в натуральном выражении в штуках – вырос в России на 21%, в т.ч. в Москве – на 18%, в Санкт-Петербурге – на 22%.

Средний чек покупки обуви по России во второй половине 2021 г. составлял 2790 руб, в Москве 3500 руб, в Санкт-Петербурге – 3330 руб.

«Маркировка – важный инструмент для государственных органов по обелению различных рынков. Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей. Данный факт говорит о том, что маркировка работает и дает возможность государственным органам выявлять нелегальную контрафактную или контрабандную продукцию, которая может нанести вред здоровью потребителей и их благосостоянию», - отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

«Общий объем кассовых чеков, содержащих коды маркировки, растет с каждым месяцем. По сравнению с прошлым годом, число таких транзакций только в системе «Платформы ОФД» увеличилось в четыре раза.
Мы видим, что с внедрением цифровых марок для обуви, число покинувших «серую» зону в этой категории торговых точек – заметно выросло.
Система маркировка, вместе с внедрением электронного документооборота, становится драйвером технологичного обновления всей сферы торговли. Это помогает предпринимателю лучше управлять своим бизнесом и быть эффективнее, а конечному потребителю – получать не только качественный товар, но и больше удобств при покупке», - считает Дмитрий Афанасьев, директор по продукту для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД».

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
4950 руб 2280 руб
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
9400 руб 3350 руб
Нет в наличии
Предзаказ
Для работы с системой Честный ЗНАК Оператор: ООО "Эвотор ОФД"...
500 руб 390 руб
В наличии
Предзаказ
арт. reg
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в...
2800 руб 2500 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *