«Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды

«Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды

В 2022 году «Л’Этуаль» откроет 50 новых магазинов и значительно расширит товарный ассортимент. Компания делает фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок. «Л’Этуаль» располагает собственным производством в России, имеющим все необходимые сертификаты, включая ISO 9001: 2015. Завод имеет две собственные R&D лаборатории для разработки инновационных beauty-продуктов, которые соответствуют мировым стандартам качества. Лидеры продаж среди собственных торговых марок компании — DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki.

«Наша компания была создана в 1997 году, и с самого момента основания самая большая ценность для „Л’Этуаль“ — это клиенты и наши сотрудники. Сейчас компания насчитывает 47 миллионов клиентов и 18 000 сотрудников в 250 городах России. Нам в этом году 25 лет, и все эти годы мы работали в разных обстоятельствах, но всегда находили решения, которые позволяли неизменно предлагать широкий ассортимент по доступным ценам для наших покупателей. Текущая ситуация — не исключение. На данный момент мы ведем переговоры и обсуждаем решения по дальнейшей работе с партнерами по всему миру, с которыми сотрудничаем много лет, которые доверяют нам, которые поддерживают нас и вместе с которыми мы прошли пандемию. Передовая мировая экспертиза в beauty на сегодняшний день сосредоточена в Азии, где у нас есть многолетние стратегические партнеры, с которыми мы продолжим и расширим работу. Все наши департаменты практически круглосуточно предлагают и оценивают новые решения, актуальные в текущих условиях», — рассказывает генеральный директор компании Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» продолжит работу по расширению ассортимента, включая собственные торговые марки как под брендом «Л’Этуаль», так и остальные. На стратегически важные продукты собственных торговых марок (например, тушь и тональные средства) «Л’Этуаль» будет продолжать сдерживать цены, и они всегда будут доступны для клиентов сети.

Компания также планирует инвестировать в открытие 50 новых флагманских магазинов в этом году, а это возможность для сети быть еще ближе к клиентам и продолжить создавать новые рабочие места по всей стране.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
3750 руб 1170 руб
В наличии
Предзаказ
Расширенная работа с маркировкой Оператор: Платформа ОФД Срок действия подписки:...
6700 руб 1940 руб
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
4950 руб 2280 руб
В наличии
Предзаказ
Характеристики: Производитель: Эвотор Срок действия: 15 месяцев Тип товара: Код...
9400 руб 3350 руб
Безупречная репутация
Безупречная репутация

С наиболее объективной оценкой нашей работы, Вы можете ознакомиться на странице отзывов сервиса 

Яндексаркет по ссылке:  https://market.yandex.ru/shop--ofd-sale/593698/reviews

Оценка компании в реальном времени
Оценка компании в реальном времени

Специалисты Модуль Банка ценивают компанию по пяти категориям показателей и показывают уровень надежности контрагента. 

Сервис доступен по ссылке https://verify.modulbank.ru/165060646092/

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *