Представители АКИТ обратили внимание на мошеннические схемы с получением бонусов при возврате покупок. В связи с этим, Ассоциация предложила ограничить право недобросовестных покупателей на получение кэшбэка.
По данным АКИТ , продавцы часто сталкиваются с тем, что люди получают кэшбэк, а потом оформляют возврат покупки. Однако для получения денег прикладывают карту другого банка, что дает им возможность не терять бонусы. Такую схему в ассоциации признали мошеннической. Инициативу предлагается распространить на те товары, которые покупатели вернули продавцу. Также было предложено внести уточнение: если покупатель отказывается от приобретенного товара, то вернуть деньги можно только на ту банковскую карту, с которой он оплатил покупку.
«Вышеописанный вид мошенничества в настоящее время приобретает массовый характер, в связи с чем убытки несут как банки, так и компании интернет-торговли», — говорится в письме АКИТ.